На конференции CYBERMARKETING 2019 года Михаил Шакин поделился фишками продвижения сайтов под Google. Ссылается гуру на друга лингвиста из Нью-Йорка, который лично знает работу поисковика изнутри.
- Комментарии под постом. Можно заказать комменты у копирайтера в виде диалога и постепенно размещать. 5-10 комментов под постом осмысленных, 30-40 слов.
- Завести раздел FAQ. В том числе на продвигаемых страницах внизу. Это расширит семантику, повысит конверсию. Раздел заполнять исходя из реальных запросов клиентов.
- Расширить семантику добавляя в текст статей хвосты поисковых подсказок, но не всю подсказку, иначе переспам.
- Не использовать в ссылках числа и год.
- Дооптимизация страниц: адрес ссылки, размер текста на странице, доп. семантика + видео.
- Доработка снипетов: 1 пункт доработки снипета увеличивает CTR на 3 пункта (можно добавить эмодзи, а так же провести AB тест с помощью рекламы, какие снипеты лучше кликают)
- Авторитетность контента — у статей должен быть Автор и страница автора. В идеале интервью с экспертом на профильных ресурсах и ссылка на продвигаемый сайт. А так же видео на Ytube с ним же.
- Автор должен владеть специфической лексикой.
- Удалить страницы без трафика с сайта.
Не доверять гуру у меня причин нет, так что вперед тестировать!