Рядовой владелец сайта рассчитывает на то, что публикация ресурса в сети моментально даст клиентов. В идеальном мире это так. Но не в нашем!
Пока молоденький сайт займет ТОП, при условии грамотного продвижения, пройдут месяцы, а может год. Клиентов все это время придется преданно ждать. А если допущены ошибки в настройке индексирования, не написано ни одного текста, кроме как о «профессиональных профессионалах», а о сниппетах и прочей «чепухе» вовсе забыли. То заказов не будет, забудьте.
Поисковики все сильнее закручивают гайки. Их основной доходов — это размещение рекламы. Следовательно Яндексу «вкуснее» сайты с плохой оптимизацией, которые будут заказывать рекламу в Директ. Одностраничники вообще на пике популярности у Яши, так как их продвинуть в «жирный» ТОП нереально.
Прошел слух о том, что Яндекс подчистит выдачу от коммерческих сайтов. Куда же бизнесу будет ещё податься, кроме как в Директ?!
Выход на мой взгляд есть.
Оптимизировать сайт под поиск, после запустить рекламу, которая приведет клиентов. На вырученные деньги заказать ещё оптимизации, текстов и т.п. и таким путем перейти от контекста к органике.
Это принцип сарафанного радио, только в интернете. Люди пришли по объявлению несколько раз, потом стали ходить чаще и товарищей подтянули.
На посадочные такой метод не сработает(( хотя и тут есть выход. Пока реклама приводит людей на лендинг мы делаем основной сайт с блогом и товарами, на продвижение которого пускаем вырученные деньги.
С Google и соц. сетями действуем аналогично. Не зря же Людовик Метцель сказал «реклама двигатель торговли», а Владимир Ильич его поддержал.
Офлайн бизнес и все те кому пока хватает клиентов. Остальным путь в контекст и РСЯ.