Содержание
Ключевой вопрос: ставить хэштеги в зависимости от их популярности в соц. сети или от частотности из поиска Яндекс, Google. Под популярностью я понимаю единственный показатель, который пока дает Instagram по хэштегам — количество постов.
Хэштег (#) — ключевое слово для поиска в социальных сетях. Т.е. по хэштегу вас может найти ваша целевая аудитория, а может и не найти! Instagram предлагает только 2 варианта поиска — хештеги и название профиля.
Просмотрев десяток профилей о еде, моде и т.п. убеждаюсь, что нужно ставить в 90% то, что люди могут вбить как в поиск так и в хэштег. Расскажу как найти эти 90%.
О градации хэштегов, о том как и куда их ставить надеюсь вы знаете, если нет, то пишите комменты я расскажу!
Для сбора запросов, т.е. хэштегов в instagram вам потребуется написать слова актуальные для вашего проекта. Их можно собрать у конкурентов или воспользоваться автоматическими сервисами по сбору #, например https://gettags.ru. Вводите один самый общий запрос и система для вас собирает подходящие по тематике. Так проделываете несколько раз и в таблицу Excel записываете результаты.
По ним теперь можно собрать статистику. Важно точное вхождение «!» (в данном случае по Яндекс) и количество постов в instagram.
Частотность собираем программно Словоёбом или Key Collectorom. Не забудьте проставить пробелы между слов в хэштегах. Еще можно собрать вручную в Wordstat.
С количеством постов придется поработать вручную. Т.е. вводим каждый запрос в инстаграм и смотрим сколько постов по нему опубликовано. Хотя можно и программно, но не думаю, что намного быстрее. Сервис web.stagram.com собирает частотность хэштегов. Вводите хэштег, система выдает результат по вашему запросу и еще по нескольким производным хэштегам.
Когда все показатели собраны фильтруем по возрастанию популярности #. Далее нужно очистить список от низкочастотных запросов по версии Яндекс. Останется пул запросов, которые нам подходят по тематике и имеют высокие показатели в Яндекс.
Необходимо собрать не просто популярные запросы по Instagram, а те, что могут вводить нормальные люди как в поиск, так и в инстаграм. Исключение составляет стратегия, когда вы хотите привлечь блогеров инсты, но и тут не факт, что прокатит.
Важно, что хэштег ставят к своему посту, а вот ищут ли по нему?! Думаю редко, опять же кроме челенджей и событий.
Зависит от объемов проекта и от количества постов. Если постить раз в неделю, то 30-40 достаточно. Если ежедневно, то 150 запросов из которых 10 будут постоянно повторяться. Получается по 30 хэштегов на публикацию максимально.
Крупные бренды ограничиваются только брендовыми хэштегами.
Надеемся, что вскоре instagram введет статистику по хэштегам, а пока ссылаясь на изученный материал получился такой вывод: 90% хэштеги, которые реально могут вводить для поиска и 10% хайповые и брендовые хэштеги.
Нет #времени #самостоятельно #заниматься #ЯндексДирект ?⠀
Нет #опыта? Но #реклама нужна как можно #быстрее?⠀
Нет времени самостоятельно заниматься #ЯндексДирект ?⠀
Нет опыта? Но #реклама нужна как можно быстрее?⠀
Нет времени самостоятельно заниматься Яндекс Директ ?⠀
Нет опыта? Но реклама нужна как можно быстрее?⠀ #реклама#директ#яндексдирект#маркетинг