Содержание
Что-то сегодня все вокруг заговорили о копирайтинге и LSI. Захотелось высказаться на эту тему.
LSI (latent semantic indexing) — буквально скрытая семантическая индексация. Запросы, которые характеризуют ваш товар, как принадлежащий к той или иной сфере. Пример из бурж neta:
apple (lsi-1 фрукт) (lsi-2 телефон) — если на вашем сайте про фрукты, то выдача вас не пустит в ТОП-50 об электронике, а если наоборот, и вы продаете флагманы на IOS, то не бывать вам в выдаче рецептов. (Конечно погрешности есть у всех поисковых систем)))
Вы не поверить методу LSI больше 30 лет. Ученые, которые вывели и запатентовали этот метод обработки информации уже тогда понимали каких масштабов достигнет интернет пространство.
В целом только объемом и количеством повторений главного ключа. LSI строится на синонимах, смежных фразах и темах.
Так выглядят LSI запросы. Для слова «машинка» есть смежные тематики: стрижка, мультфильм, закатка банок. В зависимости от того, какая смежная тематика найдется на вашей странице, в ту выдачу вы и попадет.
Найти LSI запросы можно с помощью подсказок поисковиков, блоков рекомендаций. Из спец. инструментов https://arsenkin.ru/tools/sp/
Мне кажется значение смежных запросов преувеличено. По сути метод написания LSI текстов заключается в органической подаче контента с употреблением синонимов, а об этом уже не первый год говорят все SEO спецы — текст должен быть написан для людей, а не для поиска. LSI это рычажок для копирайтеров и новая фича для онлайн-школ.